Книжница Самарского староверия Четверг, 2024-Апр-25, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Общие вопросы [207]
Москва и Московская область [31]
Центр России [49]
Север и Северо-Запад России [93]
Поволжье [135]
Юг России [22]
Урал [60]
Сибирь [32]
Дальний Восток [9]
Беларусь [16]
Украина [43]
Молдова [13]
Румыния [15]
Болгария [7]
Латвия [18]
Литва [53]
Эстония [6]
Польша [13]
Грузия [1]
Узбекистан [3]
Казахстан [4]
Германия [1]
Швеция [2]
Финляндия [2]
Китай [4]
США [8]
Австралия [2]
Великобритания [1]
Турция [1]
Боливия [3]
Бразилия [2]

Главная » Статьи » История Староверия (по регионам) » Центр России

В категории материалов: 49
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Кудыкинская волость Покровского уезда на протяжении XIX в и до начала XX в. входила в состав Владимирской губ. (1). Ещё с XIV в. эти земли находились в Сенежской волости и принадлежа­ли сначала митрополитам, а затем и патриархам Московским и всея Руси.

Со временем сенежские земли разделились, одной из частей стала волость Кудыкинская. В отличие от других волостей, обра­зованных на бывших патриарших землях, только в Кудыкинской (во многом благодаря старообрядцам) до XX в. сохранилось само­название данного региона - Патриаршина. В XVIII в. в этих рай­онах проживали представители многих старообрядческих согласий: беглопоповцы, федосеевцы и др., но преобладали староверы-бес­поповцы поморского согласия.

Центр России | Просмотров: 2268 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Окт-22

Сто лет назад, 2 января 1907 г., Владимирским губернским правлением была зарегистрирована община старообрядцев безпоповщинского поморского брачного согласия, проживающих в слободе Мстёре и деревнях Дудкине, Сизове, Серкви и Б. Холмах, Вязниковского уезда, с распространением деятельности ея на деревни Пивоварову, Андреевскую, Ильино и Иваньково, Судогодского уезда, сообщает сайт "Староверы в Рыбацком"

Центр России | Просмотров: 2754 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Окт-18

…К тому времени, когда встретилось мне в архивных бумагах это письмо, я уже научился отличать руку того владыки, прошедшего  годы преследований и тюрем, и теперь, в 1879 году, пребывавшего в ссылке в Туле.

XIX в. | Просмотров: 2371 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2008-Май-22

«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.

Центр России | Просмотров: 1629 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-05

Начиная с 1821 года существует достаточно полная статистика о числе бежавших с краткими сведениями о них. Она опубликована в «Прибавлении к «Калужским епархиальным ведомостям» (№17. 1863 год; далее - список «ПКЕВ»).

Центр России | Просмотров: 2287 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-05

«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.

 

Центр России | Просмотров: 1566 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-05

«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.

 

Центр России | Просмотров: 1389 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-05

«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.

 

Центр России | Просмотров: 1581 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-05

«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.

Центр России | Просмотров: 1460 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-05

«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.

Центр России | Просмотров: 1556 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-05

1-20 21-40 41-49
Форма входа

Поиск

Старообрядческие согласия

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz