Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Среди многочисленных иностранных наблюдателей, которые посетили буковинский край в конце XVIII - в начале XIX вв., наиболее содержательное описание старообрядцев Буковины оставил писатель и историк румынского происхождения Ион (Иоанн) Будай-Деляну, который, однако, наиболее известен среди специалистов как автор героико-иронической поэмы "Цыганиада"4, хотя написал также ряд трудов по истории, филологии и праву5. |
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам. |
Начиная с 1821 года существует достаточно полная статистика о числе бежавших с краткими сведениями о них. Она опубликована в «Прибавлении к «Калужским епархиальным ведомостям» (№17. 1863 год; далее - список «ПКЕВ»). |
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.
|
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.
|
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.
|
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам. |
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам. |
Статья опубликована в сборнике статей Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы аграрной науки и образования - Ульяновск, 2009
|
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук |
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук - Казань, 2011 |
Глава из сборника "Минеи: образец гимнографической литературы и средство формирования мировоззрения православных" под ред.Елены Потехиной и Александра Кравецкого.
|
С момента своего основания в конце 18-го столетия и до настоящего времени Рогожское кладбище остается наиболее значительным центром русского православия. Его история наполнена трагическими и славными событиями и отражает историю всей Церкви в последние столетия. Однако немногие из прихожан кладбища могут рассказать о его прежних днях; мало где об этом сегодня можно прочитать. Старые публикации практически недоступны, новых почти нет. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Старообрядческие согласия |
|
|
Статистика |
|
|
|