Книжница Самарского староверия Вторник, 2024-Ноя-05, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
XVII век [6]
1700-1750 гг. [2]
1751-1799 гг. [4]
1800-1850 гг. [28]
1851-1899 гг. [129]
1900-1917 гг. [21]
1918-1940 гг. [14]
1941-1945 гг. [2]
1946-1965 гг. [3]
1966-1985 гг. [1]
1986-2000 гг. [4]
2001 г. - настоящее время [7]

Главная » Статьи » История Староверия (хронологически) » XVII век

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

В статье рассматривается история Льговского старообрядческого монастыря, основанного во второй половине XVII в. на южной окраине Московского государства. Анализируя данный сюжет, авторы характеризуют личность одного из духовных лидеров русского староверия – Иова Льговского, а также показывают специфику «умеренного» крыла раннего старообрядческого движения в российской провинции.

XVII в. | Просмотров: 1624 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2011-Ноя-11

В 2002 году исполняется 320 годовщина крупнейшего Староверческого выступления в Москве, известного в истории России как "Хованщина".

Общие вопросы | Просмотров: 4359 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Окт-16

Письма княгини Е.П.Урусовой детям: сыну Василию и дочерям Евдокии и Анастасии

Общие вопросы | Просмотров: 1904 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-12

В истории старообрядчества что ни человек - то яркая личность. Но и на фоне других старообрядческих деятелей Аввакум выделяется сво­ей исполинской фигурой, приближающейся в проповеди к новозавет­ным апостолам, а в «огнепальной ревности» по вере — к ветхозавет­ным пророкам. Поистине, вся его многострадальная жизнь, прошедшая в беспрестанной борьбе за правду, была мученическим подвигом за Христа. Не только словом, но и жизнью своей доказал «богатырь-про­топоп» преданность христианскому учению.

Общие вопросы | Просмотров: 2024 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Окт-23

«Летопись жизни протопопа Аввакума» — труд Владимира Ивановича Малышева, материал к которому он собирал фактически всю свою жизнь.

Материалы, найденные В. И. Малышевым, существенно дополняют известные до сих пор источники по истории начального старообрядческого движения XVII в., собранные в изданиях Н. И. Субботина и Я. Л. Барскова, позволяют по-новому комментировать и понимать текст «Жития».

Общие вопросы | Просмотров: 2688 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-17

Форма входа

Поиск

Старообрядческие согласия

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz