Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
В разделе материалов: 176 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
В 2002 году исполняется 320 годовщина крупнейшего Староверческого выступления в Москве, известного в истории России как "Хованщина". |
Среди многочисленных иностранных наблюдателей, которые посетили буковинский край в конце XVIII - в начале XIX вв., наиболее содержательное описание старообрядцев Буковины оставил писатель и историк румынского происхождения Ион (Иоанн) Будай-Деляну, который, однако, наиболее известен среди специалистов как автор героико-иронической поэмы "Цыганиада"4, хотя написал также ряд трудов по истории, филологии и праву5. |
В первые месяцы после Февральской революции 1917 г. общество «обновленной» России охватила эйфория. Поддержку Временному правительству выражали многие бывшие подданные империи. Лояльность к новой власти выказывалась и старообрядцами. |
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам. |
Начиная с 1821 года существует достаточно полная статистика о числе бежавших с краткими сведениями о них. Она опубликована в «Прибавлении к «Калужским епархиальным ведомостям» (№17. 1863 год; далее - список «ПКЕВ»). |
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.
|
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.
|
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам.
|
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам. |
«В тюремной замок до востребования» - это не почтовый адрес. Это приговор... В книге идет речь о так называемом «бегствующем священстве» - явлении, слабо изученном и доселе. «Беглыми попами» презрительно называли священников, перешедших к старообрядцам, их бывшие одноверцы. Что это были за люди? Как складывались их судьбы? Заслуживали ли они презрения? В книге собраны сведения о старообрядческих священниках первой половины XIX века - выходцах из среды синодского православия, живших в Калужской губернии. Опираясь на архивные документы и редкие издания, автор воссоздает их биографии, а также исследует причины, заставившие их оставить приходы и присоединиться к старообрядцам. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Старообрядческие согласия |
|
|
Статистика |
|
|
|