Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
В категории материалов: 34 Показано материалов: 21-34 |
Страницы: « 1 2 |
Новые документы 1917-1926 гг. были обнаружены в ГАТО: это архивно-следственное дело ОГПУ. Задача данной публикации – введение в научный оборот части выявленных документов.
Урал |
Просмотров: 2038 |
Добавил: samstar2 |
Дата: 2008-Дек-28
|
Новые документы 1917-1926 гг. были обнаружены в ГАТО: это архивно-следственное дело ОГПУ. Задача данной публикации – введение в научный оборот части выявленных документов.
Урал |
Просмотров: 1863 |
Добавил: samstar2 |
Дата: 2008-Дек-28
|
Общее собрание харьковской старообрядческой общины, совместно с представителями старообрядческих общин юга Poccии. как и все граждане великой свободной Poccии, искренне радуется освобождению нашего дорогого отечества от старого пагубного режима. |
27-го апреля 1917 г. саратовский политический комитет старообрядцев-поморцев созвал собрание для обсуждения вопросов, предложенных московским политическим комитетом старообрядцев-поморцев, в помещении старообрядческой школы, что на Никольской ул. в д. № 73. |
Капиталисты - старообрядцы были одной из наиболее организованных и экономически сильных частей делового сообщества царской России. Проявляли они и заметную политическую активность. Но какие партии вызывали симпатии старообрядческого купечества и пользовались его поддержкой? |
Впервые опубликовано: Отечественная история. – 2005. – № 5. – С.78 – 90. |
Статья посвящена анализу разработки и обсуждения законопроекта о старообрядческих общинах. Подробно рассматриваются дебаты в Государственной думе (1909), посвящённые судьбе указанного законопроекта. Статья базируется на официальных документах и стенографических отчётах заседаний Государственной думы. Особое внимание уделено деятельности Д.В. Сироткина – одного из основателей общероссийского старообрядческого движения. Описываются отношения между старообрядцами и отдельными фракциями Государственной думы. |
23 марта в помещении биржи состоялось многочисленное собрание московских старообрядцев всех согласий (белокриницких, беглопоповцев, поморцев, федосеевцев и друг.) по вопросам текущего политического момента. |
По получении первых известий о великом перевороте в стране и всеобщей революции, здешние старообрядцы были молчаливы. Они, забитые в своем отечестве и мирившиеся с положением изгнанников, не знали, радоваться событию или выжидать более определеннаго положения. |
Граждане - старообрядцы! Идите на выборы все, и мужчины, и женщины, все, достигшие 20 лет, подайте свои записки с ном. 7 близкой нам партии «Народной Свободы» и тогда в городской думе будут и наши старообрядцы гласными, которые и будут там всегда защищать наши общие старообрядческие интересы. |
В воскресенье, 12-го марта, в час дня, в здешнем старообрядческом храме Покрова Пресвятыя Богородицы состоялось общее экстренное собрание старообрядцев, приемлющих священство Белокриницкой митрополии. |
Частное совещание московских старообрядцев в помещении братства Св. Креста 12 марта 1917 года. |
Вынесенный в заглавие статьи вопрос достаточно часто обсуждается в научных работах и в публицистике по теме государственно-конфессиональных отношений в современной России. Достаточно очевидно, что в последнее десятилетие возрастает интенсивность взаимодействия общества и государства с религиозными объединениями. Однако означает ли это, во-первых, что какая-либо религиозная организация фактически вовлекается в управление страной и, во-вторых, правильно ли для обозначения происходящего использовать термины «клерикализм», «клерикализация»?
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Старообрядческие согласия |
|
|
Статистика |
|
|
|