Книжница Самарского староверия Среда, 2024-Дек-04, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Миссионеры против староверия [29]
Мифы о староверии [9]
Современные "борцы с расколом" [8]

Главная » Статьи » Антистарообрядческая пропаганда » Миссионеры против староверия

В категории материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2

Но в настоящее время появляется у миссионерства и другое значение. Вся окружающая жизнь потоком  повседневной рутины по отношению к вероисповедным основам проявляет себя по аналогии с неомиссионерством. Все челове­ческие слабости способстуют миссионерским целям. И, таким образом, совре­менная жизнь накладывает на современного старовера ещё одно обязательство: вдумчиво относиться ко всем так называемым мелочам, потому что в делах Веры мелочей нет, да и мелочение в делах Веры всегда обедняет самого человека.

Миссионеры против староверия | Просмотров: 3268 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Окт-31

В документальном наследии Петра I письма, написанные им собственноручно, занимают достаточно скромное место: известно, что он предпочитал подписывать послания, продиктованные секретарям. Поэтому письма-автографы, направлявшиеся, как правило, по важнейшим вопросам наиболее доверенным лицам, следует рассматривать как особо ценные источники по истории правления Петра. Именно такова опубликованная  в “Историческом архиве” переписка Петра  с нижегородским епископом Питиримом, сохранившаяся в Государственном архиве Нижегородской области (ГАНижО). 

Миссионеры против староверия | Просмотров: 2103 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Окт-30

Церковный раскол XVII века не только разделил русское общество на два непримиримых лагеря, он, по сути расколол духовных пастырей на представителей официального духовенства и старообрядческих наставников. И если первые оценивали вторых не иначе как «еретиков», «лжеучителей», то вторые отзывались о первых - «никониане», «лишенные благодати», «вероотступники».

Север и Северо-Запад России | Просмотров: 1621 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Окт-23

В начале XVIII в. государственная политика по отношению к приверженцам старой веры существенно изменилась: от прямых преследований власти решили перейти к миссионерской деятельности. В этой связи появился целый ряд полемико-догматических сочинений, принадлежавших перу известных иерархов господствующей церкви: "Знамения пришествия антихристова" Стефана Яворского (1703), "Ответ краткий на подметное письмо о рождении сими временами антихриста" митрополита Иова (1707) и, конечно, "Розыск о раскольнической брынской вере" Димитрия Ростовского.

Миссионеры против староверия | Просмотров: 2078 | Добавил: samstar-biblio | Дата: 2007-Ноя-05

1-20 21-29
Форма входа

Поиск

Старообрядческие согласия

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz