ЛАВРЕНТЬЕВ Григорий Васильевич (1886 - ?) - поморский наставник, уроженец и житель с.Сырейка Самарского уезда, руководитель группы сельчан, в 30-е г.г. ХХ в. переехавших в Самару и собиравшихся на моления отдельно от Самарской Поморской общины. В 1931 г. репрессирован, реабилитирован по закону от 18.10.1991 г.
ЛАВРЕНТЬЕВ Яков Васильевич - самарский старообрядец поморского согласия, участник Поморского Собора 1898 г. в Самаре
ЛАДВАННОВ - купец из г.Сызрань Симбирской губернии, старообрядец федосеевского согласия, попечитель федосеевского общества в с.Новые Костычи (Обшаровка) Самарской губернии
ЛАРИН Александр Назарович (1879-11.05.1945) – председатель Куйбышевской общины спасова согласия. Арестован в 1937г., расстрелян.
ЛЕБЕДЕВ Андрей - иерей старообрядцев, приемлющих священство, переходящее из Греко-Российской Церкви (беглопоповцев) в г.Николаевске Самарской губернии. Участник Всероссийского съезда старообрядцев, приемлющих священство, переходящее от господствующей церкви, в г.Вольске в 1912 году, член Совета Всероссийского Братства Св.Николы.
ЛЕБЕДЕВ Семен (около 1816 - ?) – священник беглопоповской общины г.Николаевска. Перешел в старообрядчество из господствующей церкви около 1870 года, стал окормлять приход в г.Николаевске Ставропольского уезда Самарской области, совершая богослужения в моленной, устроенной при доме николаевского мещанина Николы Еремина. В ноябре 1870 года по анонимному доносу началось секретное расследование деятельности николаевских беглопоповцев. 21 ноября 1870 года во время совершения литургии о.Симеон был арестован и препровожден в Самарское городское полицейское управление, арестовали также Н.Еремина, моленная была запечатана, а «церковные принадлежности уложены в сундуки, запечатаны и сданы на хранение в Николаевское уездное полицейское управление».
В ноябре 1871 года О.Симеон и Никола Еремин были присуждены к двухмесячному тюремному заключению. Отбыв заключение, о.Симеон вернулся в Николаевск, но снова был замечен в совершении богослужений и отправлении треб, и поскольку «стал открыто ходить по городу к соблазну православных и к торжеству раскольников, то в видах предупреждения допускаемыз беспорядков в г.Николаевске» ему было назначено местожительство в Самарском Николаевском монастыре.В Отчете Самарского епархиального комитета православного миссионерского общества за 1876 год указывается, что в селе Красный Яр моления и требы у беглопоповцев совершает беглый священник Семен Лебедев. Возможно, речь идет о том же человеке.
ЛИПАТОВ Иван – начетчик белокриницкого согласия в с.Камелик Николаевского уезда Самарской губернии в конце XIX века.
ЛИЦЕВОВ Корнилий Никифорович самарский старообрядец поморского согласия, участник Поморских Соборов 1885 г. в Саратове, 1898 г. в Самаре и I Всероссийского Собора 1909 г. в Москве.
ЛОБАНОВ М.П. - старообрядец белокриницкого согласия с.Балаково Николаевского уезда Самарской губернии, член Совета общины белокриницкого согласия в с.Балаково, зарегистрированной в 1907 году.
ЛОЖКИНА Екатерина Васильевна - экономка и руководительница одной из федосеевских общин г.Куйбышева. Причетница любимовской моленной до ее закрытия в 1929 г. После закрытия храма вместе с Е.Г.Раковой организовала одну из групп федосеевского общества, которая собиралась на моления по адресу: ул.Ленинская, 225
ЛУКИН – начетчик общины христиан, приемлющих священство белокриницкой иерархии, г.Николаевска Самарской губернии в начале XX века. Вместе с И.К.Перетрухиным успешно участвовал в беседах с епархиальными миссионерами.
ЛЫСЕНКОВА Анна Дмитриевна - самарская старообрядка федосеевского согласия, певчая федосеевской общины в 80-90-х г.г.ХХ в.
ЛЮБИМОВЫ - самарские купцы, старообрядцы федосеевского согласия, попечители молитвенного дома и богадельни федосеевцев, т.н. любимовской моленной .
1) Федор Михайлович (1850- 27.02.1916) - купец второй гильдии, глава рода
2) Иван Федорович (7.01.1874 - ?) - сын Федора Михайловича
3) Павла Федоровна - дочь Федора Михайловича, одна из первых самарских красавиц и строгая молитвенница, жена художника-старообрядца Вилкова
4) Марья Ефремовна - владела домами №№115 и 117 по ул.Николаевской
ЛЮЦЕРНОВ Иван Гаврилович (1835 – 8.07.1888) – священник беглопоповского согласия. Родился в семье священника господствующей церкви, в 1865 году закончил Саратовскую духовную семинарию, в 1857 году стал священником одного из сельских приходов Самарской губернии, занимался историей русской церкви, неоднократно печатался в «Самарских епархиальных ведомостях». В 1868-1872г.г. учился в Казанской духовной семинарии, закончил ее со степенью кандидата богословия. После этого преподавал в духовной семинарии одной из юго-западных губерний России, был смотрителем духовных училищ в Тобольске, Казани, Саратове, Владимире, Уфе, Оренбурге, Самаре. Еще в Саратове он сблизился со старообрядцами, а 21 февраля 1885 года был захвачен при совершении «литургии по раскольническому разряду» в дер.Нечаевке Вольского уезда Саратовской губекрнии. Дело было громким, его рассматривал Святейший Синод, однако Синод решил «оказать подсудимому снисхождение, дабы дать ему силы и средства, сознав необдуманность своего поведения, принести раскаяние» и отправил о.Иоанна в Суздальский Спасо-Евфимиевский монастырь под строгий надзор, однако 3 февраля 1886 года с помощью старообрядцев о.Иоанн бежал из монастыря. Были приняты меры к поимке, но отыскан иерей не был. О.Иоанн поселился в Саратове у купца Еремея Трофимовича Калинина, старообрядца-беглопоповца, и начал снова отправлять требы и совершать богослужения в Саратовской губернии, временами наезжая в Самару. С этого времени, указывают «Самарские епархиальные ведомости», он «начал свободно пропагандировать раскол с целью быть у раскольников постоянным пастырем». В конце 1887 года о.Иоанн выехал на постоянное место служения в Самару, где, по отзыву «Самарских епархиальных ведомостей», «был принят с особою радостию и большим почетом».Летом 1888 года он начал регулярно выезжать в села губернии, где совершал богослужения и отправлял требы. Умер внезапно на 54 году жизни, его безвременная смерть стала ударом для беглопоповской общины г. Самары.
МАКАРОВ Алексей Семенович (1883 - ?) - старообрядец белокриницкого согласия, диакон самарского храма во имя образа Казанския Богородицы. Уроженец Саратовской губернии, был переведен диаконом в Самару около 1913 года. После того, как в 1929 году храм был закрыт, работал бухгалтером фабрики № 3. 22 февраля 1938 г.арестован по ст. ст. 58-10 (контрреволюционная пропаганда или агитация) и 58-11 (контрреволюционная организационная деятельность). Постановлением Управления НКВД по Куйбышевской области от 13 июня 1939 г. уголовное дело прекращено за недоказанностью обвинения.
МАКАРОВ Иван - самарский старообрядец спасова согласия, член Совета самарской общины законно-брачного спасова согласия в начале ХХ в.
МАКАРОВ Лазарь – крестьянин-старообрядец, руководитель белокриницких старообрядцев в селе Мосты Николаевского уезда Самарской губернии в конце XIX века.
МАЛКИНЫ - старообрядцы белокриницкого согласия с.Кашпирские Хутора Самарского уезда Самарской губернии
1) Иван Емельянович - один из активных деятелей староверия в селе, один из руководителей движения старообрядцев села за официальное признание их староверами и отчисление из списков официальных православных.
2) Михаил Емельянович - один из активных деятелей староверия в селе, один из руководителей движения старообрядцев села за официальное признание их староверами и отчисление из списков официальных православных.
3) Малкина Анна Спиридоновна - дочь Спиридона Кочергина, сестра Анастасии Кочергиной, тетка Малахии Бердникова, начетчица, активная пропагандистка староверия
МАЛЬЦЕВЫ – купцы с.Балаково Самарской губернии, старообрядцы белокриницкого согласия. Славились своей образованностью, были известными меценатами. При их содействии в Балаково была создана хлебная биржа, по словам Ф.Е.Мельникова, диктовавшая цены на хлеб лондонскому Сити. Крупнейшие землевладельцы, занимались хлебопроизводством, хлеботорговлей и сдачей в аренду плодородных емель.
1) Михаил Тимофеевич – основатель купеческого рода Мальцевых в с.Балаково, старообрядец белокриницкого согласия.
За героизм, проявленный в Крымской войне 1854-1855 г.г. получил земельный надел в Поволжье, а к 1861 году стал одним из крупнейших землевладельцев Поволжья, имея 116 тысяч десятин (около 127 га) земли. Его усадьба в Балаково занимала почти целый квартал. Им посажен сохранившийся поныне липовый сад и устроена каменная ограда с декоративными решетками и парадными воротами.
Был депутатом уездного земского собрания Николаевского уезда, депутатом городской Думы г.Николаева.
Ко времени приезда М.Т.Мальцева в Балаково Иргизские монастыри были разгромлены и переведены в единоверие. Но в окрестных деревнях поселилось немало старообрядческих иноков и инокинь. Влияние их на местное население было огромным. Михаил Тимофеевич оказывал щедрую финансовую помощь бывшим насельникам старообрядческих монастырей, а также многочисленным поповским общинам. В донесении благочинного единоверческих церквей, настоятеля Верхнего Спасо-Преображенского единоверческого монастыря архимандрита Иоасафа архиепископу самарскому Евсевию за 1856 год Михаил Тимофеевич назван главным покровителем "иргизского раскола" в 50-е г.г. XIX в. В донесении говорится: "Пока он жив, расколоучители надеются, что их зловредное влияние на раскольников и на слабых в вере, с какою силою продолжается, с такою и продолжаться будет".
2) Онисим (Анисим) Михайлович – старший сын Михаила Тимофеевича Мальцева. В начале ХХ века – Председатель Совета общины белокриницкого согласия в Балаково.
На средства Анисима Михайловича и его брата Паисия Михайловича в Балаково по проекту архитектора Шехтеля был построен старообрядческий храм (ныне храм Святой Живоначальной Троицы передан РПЦ (МП). Ф.Е.Мельников в своей «Краткой истории древлеправославной (старообрядческой) церкви» писал, что балаковский храм «своим внешним величием он превосходит и московские церкви: одна постройка его обошлась в миллион рублей. Стиль его особенный, напоминающий готический, кладка его из ценного камня так подогнана, что он кажется вылитым из цельного мрамора. Весьма ценен он и по внутреннему убранству. И колокольный звон его могуч, главный колокол весит 680 пудов».
Благотворитель и попечитель белокриницкой общины. По его настоянию и его трудами при храме была открыта школа. Основатель нескольких приютов и богаделен. За его счет высшее образование получили многие молодые люди из малообеспеченных семей. Член Самарского губернского попечительства детских приютов при Канцелярии Губернатора. Член совета Самарского купеческого банка.
3) Паисий Михайлович – младший сын Михаила Тимофеевича Мальцева, член общины белокриницкого согласия в с.Балаково. Учился в Москве, общался с Чеховым и Гиляровским.
Известный библиофил, коллекционер древних книг и рукописей. Коллекция, которую он собирал всю жизнь, пополнила фонд Российской государственной библиотеки и стала основой для отдела редких книг научной библиотеки Саратовского государственного университета.
Особняк П.М.Мальцева, построенный по проекту архитектора Шехтеля – один из архитектурных памятников г.Балаково.
Кроме того, братья Мальцевы совместно с нижегородским купцом-беглопоповцем, мануфактур-советником Николаем Бугровым построили в Ессентуках двухэтажный старообрядческий санаторий «В память Высочайшего указа от 17 апреля 1905 года» для небогатых христиан и разбили вокруг него сад. Стараниями П.М.Мальцева в санатории была организована хорошая библиотека.
МАЛЮШКИНЫ - самарские купцы-хлеботорговцы, старообрядцы федосеевского согласия, попечители федосеевского общества в с.Екатериновка Самарской губернии
1) Иван Липатович (1809 - ?) - глава рода, завел свое дело в с.Екатериновка, его трудами в селе была построена федосеевская моленная (т.н. малюшкина моленная) самая богатая и благолепная в селе
2) Лаврентий Иванович (1835-?) - старший сын Ивана Липатовича, продолжил дело отца в с.Екатериновка. Имел 7671 дес. земли в Николаевском уезде Самарской губернии, амбары, хлебные пристани, вел оптовую торговлю зерном в Самаре и Рыбинске.
3) Степан Иванович (1849-?) - младший сын Ивана Липатовича, видимо, уехал из села в Самару, где имел свой дом по ул.Казанской (ныне ул.А.Толстого)
4) Анна Ивановна (1837-?) - жена Лаврентия Ивановича
5) Николай Лаврентьевич (1853-?) - сын Лаврентия Ивановича и Анны Ивановны Малюшкиных, продолжил торговое дело отца, член Екатериновского раскладочного по промысловому налогу присутствия. В его доме в с.Екатериновка в 1910г. проходили беседы известных беспоповских начетчиков: Л.Ф.Пичугина(поморское брачное согласие) и Г.Н.Кормишина (федосеевское согласие).
6) Петр Лаврентьевич (1871-?) - сын Лаврентия Ивановича
МАНИЧЕВ Петр – См. ПОРФИРИЙ
МАРКАНОВЫ - самарские мещане, активные деятели Самарской белокриницкой общины в начале ХХ в.
1) Андрей Павлович - член Самарской белокриницкой общины
МАРКЕЛОВ Дмитрий Яковлевич – крестьянин с. Черкасское Вольского уезда Саратовской губернии. На принадлежащем ему участке (дворе) в с.Балаково Николаевского уезда был построен молитвенный дом поморской общины.
МАРКИН Иван Артемьевич - старообрядец поморского согласия, участник Поморского Собора 1905 г. в Самаре от с.Екатериновка
МАРКОВЫ - купцы из посада Мелекес Ставропольского уезда Самарской губернии (ныне – г.Димитровград Ульяновской области), старообрядцы федосеевского согласия. Владели Торговым домом «Григорий Маркович Марков с сыновьями», с отделениями и оптовыми складами в Кинешме, Нижнем Новгороде, Чистополе, Тетюшах, Спасске, Симбирске, Старой Майне, Инзе, Бугульме и др. Им принадлежали первые крупитчатые мельнице в посаде Мелекес. На I Всероссийской мукомольной выставке 1909 года в Петербурге ржаная обойная мука мельниц Марковых отмечена Золотой медалью. В Самарском и Ставропольском уездах Марковым принадлежало 4 завода по производству спирта с оборотом более 1 млн. руб. Владельцы нескольких пароходов, на которых перевозили грузы от Астрахани до Нижнего Новгорода. Занимались также винной и бакалейной торговлей, производством шипучих и фруктовых вод, держали крендельно-бараночные заведения. Меценаты и благотворители, активные общественные деятели, потомственные почетные граждане посада Мелекес.
1) Григорий Маркович (? – около 1900) – глава рода, крестьянин, умноживший состояние и ставший купцом первой гильдии. Активный деятель федосеевского согласия, попечитель федосеевского общества в посаде Мелекес. В 1906 году в память о нем сыновья устроили в Мелекесе Общественную богадельню имени Г.М.Маркова (в годы войны в здании размещался госпиталь, а ныне – городская санэпидстанция).
2) Константин Григорьевич (? – 1919) – сын Г.М.Маркова, купец первой гильдии, первый посадский голова Мелекеса, гласный уездного земского собрания, гласный Губернского уездного собрания от Ставропольского уезда. Сразу после преобразования села в посад, 15 сентября 1878 г., был избран на должность посадского головы и вновь переизбирался на нее 39 лет, вплоть до 1917 г. Меценат, благотворитель, на его средства были построены приют, народный дом и другие заведения. Был попечителем общества вспомоществования учащимся и учившим в учебных заведениях посада Мелекес, председателем Добровольного пожарного общества Мелекеса, председателем попечительского совета Общественной богадельни им.Г.М.Маркова. Пользовался искренней любовью и уважением горожан. Когда в 1919 г. его арестовали и повезли на телеге в тюрьму, то по воспоминаниям старожилов, народ, высыпавший на улицу, бросал в телегу узелки с едой и одеждой. По приговору революционного трибунала был расстрелян в 1919 г. В год 305-летия Димитровграда в городе открыли памятник К.Г.Маркову. В усадьбе К.Г.Маркова была устроена добротная каменная федосеевская моленная.
3) Федор Григорьевич (? – 17.11.1910) – сын Г.М.Маркова, купец первой гильдии, благотворитель и меценат. Особенно охотно выделял средства на нужды народного образования. На его капитал, выделенный на дело народного просвещения, в Мелекесе были построены мужская и женская гимназии, мужская учительская семинария, четырехклассное училище.
4) Александр Григорьевич (? – между 1900 и 1905) – сын Григория Марковича
5) Андрей Григорьевич – сын Григория Марковича, попечитель, член Мелекесского отделения уездного комитета попечительства о народной трезвости, член попечительского совета Богадельни имени Г.М.Маркова
6) Александра Васильевна (? – между 1900 и 1905) – жена Федора Григорьевича. В память о ней по завещанию Федора Григорьевича был устроен сиротский приют для мальчиков имени Александры Васильевны Марковой. С 1987 г. в здании бывшего приюта располагается краеведческий музей г.Димитровграда.
7) Прасковия Степановна – жена Александра Григорьевича. Владела знаменитым Трехсосенским пивоварным заводом, ректификационными заводами, производством газированных и шипучих напитков. Была душеприказчицей Федора Григорьевича Маркова, после его смерти построила в память о нем сиротские дома для девочек и мальчиков, женскую и мужскую гимназию, основала приют имени Александры Васильевны Марковой – жены Федора Григорьевича и была его попечителем.
8) Иван Александрович – сын Александра Григорьевича Маркова, купец, благотаворитель, вместе с дядей Константином Григорьевичем занимался попечением о Добровольном пожарном обществе Мелекеса
9) Вера Матвеевна – жена Ивана Александровича. Была членом попечительского совета Богадельни имени Г.М.Маркова
10) Павел Константинович (1865 - ?) - сын Константина Григорьевича, 4 ноября 1920 г. за "антисоветскую деятельность" Самарской губернской чрезвычайной комиссией заключен в концлагерь на время гражданской войны. Не дождавшись освобождения, в 1926 году убежал из лагеря, в 1932 году был повторно арестован и выслан на спецпоселение. Сведений о дальнейшей судьбе нет, полностью реабилитирован 07.12.95.
МАРЫКОВ Иосиф Яковлевич - священник Русской Древлеправославной Церкви (РДЦ), служил в Самаре со времен Великой Отечественной войны до 1950г.
МАСЛОВ Григорий Семенович (1870-?) – священник белокриницкого согласия, уроженец Саратовской губернии. В 1902 году диакон Григорий был переведен в с.Балаково Николаевского уезда Самарской губернии, из Хвалынска Саратовской губернии, был членом Совета общины белокриницкого согласия в с.Балаково, зарегистрированной в 1907 году. Позднее был переведен в Самару, в 1918-1922 г.г. был членом Совета общины белокриницкого согласия в Самаре, служил в храме во имя Казанской Пресвятой Богородицы. После 1922 года был рукоположен в иереи. В своих автобиографических заметках Архиепископ московский Иринарх вспоминает, что в 1928 году, когда владыка приехал в Самару в качестве епископа Самарского и Уфимского, на железнодорожном вокзале его встречал самарский священник о.Григорий Маслов. Имел большую семью. Арестован 13 декабря 1932г., 4 июня 1933 г. Особым совещанием при НКВД Средне-Волжского края приговорен по ст. 58-10 (контрреволюционная пропаганда или агитация) к 3 годам ссылки в Казахстан. Реабилитирован Куйбышевским облсудом 21 августа 1957 г.
МЕДЯНОВ Андрей Гаврилович - самарский мещанин, поморский наставник в 50-60-х г.г. XIX в.
МЕЛЬНИКОВ Никифор - руководитель поморцев-брачников с.Ахмат Новоузенского уезда Самарской губернии в 90-х г.г. XIX в.
МЕЩЕРЯКОВ С.Е. - поморский наставник, участник I Всероссийского Поморского Собора 1909 г. в Москве от Самарской губернии
МИХАЙЛОВ Даниил – государственный крестьянин дер. Иоги Бугурусланского уезда Самарской губернии, старообрядец поповского согласия. По данным «Самарских епархиальных ведомостей» был в деревне «расколоучителем».
МИХЕЕВ Михаил Георгиевич – первый диакон общины белокриницкого согласия с.Балаково Николаевского уезда Самарской губернии, рукоположен епископом Алексием Самарским около 1879 года, позднее был рукоположен в иереи и переведен в Самару.
МИЧУРИНЫ - старообрядцы белокриницкого согласия с.Балаково Николаевского уезда Самарской губернии
1) Александр Михайлович - один из инициаторов постройки первой моленной белокриницкой общины, постоянный попечитель храма белокриницкой общины последней четверти XIX века – первой четверти ХХ века.
2) Мичурин А.А. – сын А.М.Мичурина, член Совета общины белокриницкого согласия в с.Балаково, зарегистрированной в 1907 году.
МОРЕНОВ С.И. - старообрядец белокриницкого согласия с.Балаково Николаевского уезда Самарской губернии, товарищ Председателя Совета общины белокриницкого согласия в с.Балаково, зарегистрированной в 1907 году.
МОРОЗОВ Иоаким – крестьянин с.Порубежка Николаевского уезда Самарской губернии, старообрядец белокриницкого согласия, начетчик местной общины в конце XIX века.
МОРЧЕНКОВ Дементий - наставник поморской общины села Городищи Старопольского уезда Самарской губернии в 1870 –х г.г.
МОСКОВСКИЙ Симеон Яковлевич (2.04.1884 - 1957) - наставник первой Куйбышевской поморской общины брачного согласия
МОХОВЫ - старообрядцы федосеевского согласия из с.Кошки Самарской области
1) Иван Аггеевич (1855 - 1932) – наставник федосеевской общины в с.Кошки в начале ХХ века
2) Мария (Мавра) Анисимовна – внучка И.А.Мохова, возглавляет федосеевскую общину в с.Кошки в настоящее время
МОЧАЛОВЫ – крестьяне с.Балаково Николаевского уезда Самарской губернии, старообрядцы белокриницкого согласия
1) Мочалов И.И. – один из основателей балаковской старообрядческой общины белокриницкого согласия и инициаторов постройки первой моленной белокриницкой общины, на его имя было приобретено место для строительства моленной
2) Мочалов С.И. – сын И.И.Мочалова, член Совета общины белокриницкого согласия в с.Балаково, зарегистрированной в 1907 году.
3) Мочалов А.И. - сын И.И.Мочалова, член Совета общины белокриницкого согласия в с. Балаково, зарегистрированной в 1907 году, попечитель общины.
МОШКОВ – старообрядец спасова согласия из с.Новодевичье Симбирской губернии. Распространитель большого начала в Самарской губернии.
НАЙМУШИНЫ - самарские купцы, старообрядцы филипповского согласия
1) Михей Андроникович (ум. 1890) - самарский купец-лесоторговец, старообрядец-филипповец, в его доме в с.Екатериновка Самарской губерниис 1869 или 1870 г. располагалась моленная филипповцев.
2) Фирс Михеевич (1857 - ?) - сын Михея Андрониковича, купец 1 гильдии, владелец лесной пристани на берегу Волги в Самаре, жил в особняке по ул.Вознесенской (ныне - ул.Ст.Разина, 106)
3) Илларион Михеевич (1854-1887) - сын Михея Андрониковича, самарский лесоторговец
4) Мария Ивановна - жена Иллариона Михеевича, владела лесной пристанью за рекой Самаркой и собственным домом на ул.Дворянской (ныне - ул.Куйбышева)
НИКИТИН Мартемиан – крестьянин-старообрядец, руководитель беглопоповцев в селе Мосты Николаевского уезда Самарской губернии в конце XIX века.
НИКИТИН Трофим Стефанович - старообрядец федосеевского согласия из с.Екатериновка Самарской губернии, иконописец
НИКИФОРОВ Климент Ф. - старообрядец поморского законобрачного согласия из с. Наумовского Самарской губернии, участник Поморского Собора в Самаре в 1905 году.
НИКИФОРОВ Стефан – старообрядческий начетчик с. Белый Яр Ставропольского уезда Самарской губернии в конце XIX века.
НОВИКОВ Трофим Степанович - старообрядец федосеевского согласия, иконописец
НОВОТОЦКОВЫ - самарские старообрядцы белокриницкого согласия.
1) Иван П .Новотоцков - член общины старообрядцев, приемлющих священство белокриницкой иерархии в Самаре в 1908-1918 г.г.
2) Петр П. Новотоцков - член общины старообрядцев, приемлющих священство белокриницкой иерархии в Самаре в 1908-1913 г.г.
НОСКОВ – начетчик беглопопоской старообрядческой общины с.Елховка Самарского уезда Самарской губернии в конце XIX – начале XX века.
НОСЫРЕВ Василий Васильевич - настоятель молитвенного дома поморцев законобрачного согласия с.Балаково Николаевского уезда Самарской губернии в начале ХХ века, участник Поморского Собора в Самаре в 1905 году.
ОКОЛЫШЕВ Иван – старообрядец-беглопоповец, крестьянин села Яблонный Гай Николаевского уезда Самарской губернии, во второй половине XIX века был наставником (священником?) беглопоповской общины села.
ОЛЕНИН Каллистрат – начетчик поморской общины с.Теликовка Николаевского уезда Самарской губернии.
ОШУРКОВ Харлампий Евдокимович – наставник самарской общины законно-брачного спасова согласия в начале ХХ в.
|