Книжница Самарского староверия Четверг, 2024-Апр-18, 11:45

Решения молодежных слетов и съездов [3]
Портреты [1]

Главная » Статьи » Молодежь в староверии » Молодежные лагеря, слеты,встречи

Скоробогатских И. Зимние каникулы юношей и девушек древлеправославного прихода г.Самары
По приглашению древлеправославного Патриарха Московского и всея Руси Александра, молодежь прихода г.Самары 28 декабря 2004 года, отправилась на 8-ми дневную экскурсию в Нижегородскую область, Борского района, с.Филипповское.

29 декабря состав группы из 7 человек, прибыли в Москву. По обстоятельствам, и при наличии свободного времени мы с благословением Патриарха  решили перед отъездом в Нижегородскую область, съездить в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, т.к. давно мечтали прикоснуться к раке  преподобного Сергия Радонежского. Когда наша мечта воплотилась в реальность, не могу описать состояние души в словах, потому что это не возможно описать, это можно только почувствовать. Душа была переполнена радостью, а слезы на глазах бежали, как ручейки, которые, как мне казалось, невозможно было остановить. За всю свою жизнь я никогда не испытывала ничего подобного. Когда ребята собрались уже уходить, мне не хотелось даже двигаться с места, а покидать пределы Лавры, тем более. Купив понравившуюся нам литературу и набрав святой воды, мы вернулись в Москву.

На следующий день, собравшись в Покровском патриаршем соборе г. Москвы с другими ребятами, приехавшими из разных городов, мы в сопровождении Святейшего Патриарха Александра с духовенством отправились в Нижегородскую область. Там мы находились 5 дней. За это время мы посетили древлеправославные приходы г.г. Семенова,  Городца, побывали в Кремле Нижнего Новгорода и находящемся на территории Кремля музее. Значительную часть поездки мы провели в древлеправославном приходе с. Филипповское на территории Малиновского женского монастыря. На территории монастыря находится древний Храм, построенный купцом Н.А.Бугровым.

Храм поразил нас своим великолепным строением. Сама местность, где находятся Храм и монастырь,  очень понравилась нам своими  замечательными пейзажами. Рядом с лесом мы прекрасно провели время, катаясь на лыжах.

В обратный путь мы двинулись 4 января на большом экскурсионном автобусе, по пути мы проезжали красивые города, такие как Владимир, Нижний Новгород и др.

Из Москвы в Самару мы выехали 5 января, перед отъездом успели немного посмотреть столицу. Когда мы уже сели в поезд, и он тронулся, нас охватило такое чувство, будто мы что-то забыли или оставили, нам стало очень тоскливо, и вообще,  было тяжело расставаться с новыми друзьями, к которым за такое короткое время успели привязаться.

Нам очень понравилась эта поездка, до сих пор делимся своими впечатлениями с родственниками, близкими,  друзьями.

От всех участников поездки хочется выразить огромную благодарность организаторам: нашему древлеправославному Патриарху Александру, его помощнику Александру  и нашему духовному отцу Протоиерею Саве.

Ирина Скоробогатских, прихожанка Покровского старообрядческого храма Русской Древлеправославной Церкви в г.Самаре (ул.Стандартная, 26)
Категория: Молодежные лагеря, слеты,встречи | Добавил: samstar-biblio (2008-Май-02)