Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
Антистарообрядческая пропаганда
[46]
|
"Белые пятна" в истории староверия
[130]
|
Богословские воззрения
[163]
|
Богослужебный язык
[2]
|
Богослужебный устав
[19]
|
Брак, семья
[38]
|
Быт, традиции повседневной жизни
[83]
|
Видеозаписи
[29]
|
Деятели староверия
[156]
|
Духовное образование. Просвещение
[50]
|
Жития святых
[8]
|
Знаменное пение
[15]
|
Зодчество, храмоздательство
[33]
|
Иночество
[43]
|
История Церкви
[2]
|
История Русской Церкви до раскола
[18]
|
История Староверия (по регионам)
[856]
|
История Староверия (хронологически)
[221]
|
Интервью
[88]
|
Иконопись
[44]
|
Исследователи староверия
[4]
|
Книжность. Книгоиздательство
[190]
|
Канонизация святых
[8]
|
Культура: общие вопросы
[58]
|
Литье, литые иконы
[26]
|
Молодежь в староверии
[13]
|
Мнение: приглашение к разговору
[48]
|
Паломничество
[1]
|
Поэтическая страничка
[4]
|
Предпринимательство, меценатство
[47]
|
Прикладное искусство
[13]
|
Проповеди, поучения
[122]
|
Психология, характер
[21]
|
Речевые особенности
[6]
|
Самосожжения (гари)
[10]
|
Соборы
[18]
|
Старообрядческие согласия
[77]
рпсц, рдц, дпц...
|
Старообрядческие сочинения
[55]
|
Старообрядческие центры
[97]
|
Старообрядчество и власть
[135]
|
Староверы сегодня
[78]
|
Статистика старообрядчества
[32]
|
Старообрядческая пресса
[3]
|
Святоотечеcкие поучения
[62]
|
Фольклор, устное творчество
[13]
|
Художественная литература
[29]
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 1821 Показано материалов: 1761-1780 |
Страницы: « 1 2 ... 87 88 89 90 91 92 » |
Р-С
Рябики, Семкино, Спас-Загорье, Сусея |
О-П
Острая Лука, Плетеневка, Полотняный Завод (Згомони), Поречье, Пурсовка |
М
Малоярославец, Медынь, Милеево |
Статья епископа Иннокентия (Усова) "Почему христиане празднуют воскресенье, а не субботу (Ответ адвентистам седьмого дня)" была издана в 1930 г. в Харбине. Переиздана по благословению митрополита Московского и всея Руси Алимпия редакционно-издательской группой "Лествица" (Барнаул).
Предисловие |
«История про древнее благочестие», написанная примерно в 50-е гг. XVIII в. организатором массовых протестов крестьян, видным писателем М. И. Галаниным, является самым ранним из оригинальных историко-литературных сочинений, созданных в среде зауральских крестьян-старообрядцев. |
Вот, зазвонят к вечерне накануне праздника, а человек не скончил работы своей. Вместо того, чтобы поспешить скончить ее и пойти в храм, он продолжает ее спокойно, не слушая колокольного звона. Хотя порой работа и не важна, и не срочна, но он работает и ради служения Богу, он не может бросить работы; а ради какой-либо свадьбы или других каких-либо мирских развлечений - бросает. Разве такой человек не говорит: "Иди от меня Господи"? |
История древлеправославия в Центральной Грузии (Картли, по-гречески Иверии), можно сказать, берет начало ещё со времен апостольского служения там св. Нины-Феогносты. Появившаяся тогда же иерархия свято хранила древлеправославное предание, не соединяясь с арменской ересью и латынским учением. |
В состав интересного сборника-конволюта XVI—XVIII вв. из музея "Кижи" № 219/2 (в 4°, 283 л.) входит рукопись начала XVIII в. (филигрань - "Герб Амстердама"), писанная мелким полууставным письмом и содержащая уникальный корпус полемических материалов против самосожжений (л. 118—198). Центральное сочинение в этом корпусе - "Жалобница" поморских старцев (л. 118—135) - датируется 1691 г. Таким образом, этот текст был написан чуть ранее известного "Отразительного писания" инока Евфросина, сохранившегося в одном-единственном списке (РНБ. ОЛДП. О. СХХI. Л. 1—55), что делает "Жалобницу" и кижскую рукопись в целом весьма ценным новым источником для изучения полемической старообрядческой литературы 80—90-х годов XVII в. |
Пятая часть автореферата докторской диссертации (библиография) |
Четвертая часть автореферата докторской диссертации |
Третья часть автореферата докторской диссертации |
Вторая часть автореферата докторской диссертации |
(по материалам экспедиций) |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Старообрядческие согласия |
|
|
Статистика |
|
|
|