Книжница Самарского староверия Воскресенье, 2017-Дек-17, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
1694 г. [1]
1705 г. [1]
1709 г. [1]
1710 г. [2]
1723 г. [1]
1752 г. [1]
1779 г. [6]
1783 г. [1]
1784 г. [1]
1789 г. [1]
1805 г. [2]
1809 г. [1]
1810 г. [1]
1840 г. [0]
1846 г. [2]
1847 г. [0]
1859 г. [1]
1861 г. [2]
1863 г. [5]
1864 г. [2]
1865 г. [1]
1867 г. [1]
1868 г. [1]
1871 г. [1]
1872 г. [1]
1873 г. [1]
1874 г. [3]
1875 г. [0]
1876 г. [1]
1877 г. [3]
1878 г. [1]
1879 г. [0]
1880 г. [0]
1881 г. [0]
1882 г. [0]
1883 г. [1]
1884 г. [3]
1885 г. [3]
1886 г. [0]
1887 г. [0]
1888 г. [0]
1889 г. [0]
1890 г. [1]
1895 г. [1]
1896 г. [3]
1897 г. [1]
1898 г. [3]
1899 г. [1]
1900 г. [0]
1901 г. [2]
1902 г. [2]
1903 г. [2]
1904 г. [1]
1905 г. [2]
1906 г. [3]
1907 г. [1]
1908 г. [2]
1909 г. [14]
1910 г. [3]
1911 г. [2]
1912 г. [27]
1913 г. [1]
1917 г. [5]
1918 г. [1]
1922 г. [1]
1923 г. [4]
1924 г. [5]
1925 г. [1]
1926 г. [4]
1927 г. [2]
1928 г. [3]
1930 г. [2]
1953 г. [1]
1955 г. [1]
1956 г. [2]
1966 г. [1]
1974 г. [2]
1976 г. [1]
1978 г. [1]
1983 г. [1]
1988 г. [2]
1990 г. [1]
1992 г. [2]
1993 г. [1]
1996 г. [2]
1997 г. [3]
1998 г. [1]
1999 г. [1]
2000 г. [2]
2001 г. [1]
2002 г. [1]
2004 г. [2]
2005 г. [9]
2006 г. [19]
2007 г. [8]
2008 г. [10]
2009 г. [7]
2010 г. [12]
2011 г. [9]
2012 г. [10]
2013 [14]
2014 [5]
2015 [5]

Главная » Книжница » Материалы соборов и съездов » 1784 г.

Постановления Собора древлеправославных христиан бывшего в 1784 году на Иргизе
[ ] 2009-Янв-18, 14:23

Благоволением и благостию, святыя единосущия н животворящия неразделимыя Троицы Отца и Сына и Св. Духа, аминь. Богоспасаемыя обители церкви пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и приснодевы Марии, честнаго и славнаго Ея введения и успения, Священноиноков и священноиереов, иеродиаконов и диакон и прочих всех монастырей настоятельми и со всеми иночествующими и прочими всеми христианы, на всеобщественном собрании свято-апостольское и свято-отеческое седми вселенских и девяти поместных святых соборов и прочих святых отец свято-правильное разсмотрение, и объяснительное впредь святей церкви и всея христианскому—общее положение.

1) Чтоб имела в себе св. Христова церковь свято-законное всякое во всем определение, т. е. по свято-апостольским и свято-отеческим святым правилам обдержимым и смотрительным.

2) А чтобы свято-апостольские и свято-отеческие законы обдерженыя и смотрительныя правила употребляла бы их святая церковь в каждой во свое время, а не так, как некоторые от св. церкви заблудники не во свое время употребляли свято-апостольския и свято-отеческия предания, от чего и заблудиша, да что и прияша на себя от святой церкви клятву, а не благословение.

3) Еще: как первенствующая мать наша св. соборная и апостольская церковь не имела в себе обливаемаго крещения и не принимала, так и мы недолжны иметь и принимать как, обливаемаго малороссийскаго крещения, аще и во Отца и Сына и Св. Духа, но не в три погружения по Христову образу, якоже повелеша святии апостоли и святи отцы. Такожде, чтоб не принимать от них и произшедшей хиротонии, и к священнодействию чтоб таковых не допускать. А которые священники от обливанцев приняты, то те во своих местах оставлены и молчанию преданы; всей последуя первенствующей матери своей святей церкви и всем свято-апостольским и свято-отеческим ея взаконениям, якоже пишут правила святых апостол 46, 47 и 68 и 1-го вселен. собора, правило 19 в втораго вселенскаго собора прав. 8 и поместнаго Лаодикийскаго собора прав. 8 и карфагенскаго поместнаго собора прав. 73, и в Потребнике святейшаго Филарета патриарха Московскаго, якоже пишет в соборном изложении, кто не крестит в три погружения, да будет проклять. И паки от приходящих ересей в проклятии пишет тако: проклинаю скверное их обливаемое крещение, а не погружаемое по Христову образу, якоже заповедаша нам святии отцы и прочая.

4) Да еще чтоб нигде вновь не принимали пришедших священников кроме святей церкви, для лучшаго законоправительнаго во всем разсмотрения.

5) А когда хотя где по какой необходимой нужде какого вновь пришедшаго священника и приимут, то о том бы в скорости дать от того места знать ко святей церкви, для союзолюбовнаго ко святей церкви покорения.

И так по всеобщественному нашему собранию: священно-иноческаго и священноиерейскаго, иеродиаконскаго и диаконскаго и всего иноческаго лика и прочих христиан согласия, сие положение в богоспасаемой обители церкви Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и приснодевы Марии, честнаго и славнаго ея Успения, на собрании написася и для подкрепления под ним своеручно подписася 7292 года, месяца Декаб. 19 дня. На подлинном положении подписано тако: священно-ннок Иероним. священно-иерей Феодор Никитин, Священно-иерей Филипп Иванов, священно-иерей Василий Иванов, священно-иерей Иосиф Гаврилов, священно-иеродиакон Селиверст, священно-диакон Иван Семенов; Успенскаго монастыря строитель старец Сергий. Никольскаго монастыря настоятель инок Антоний. Авраамиева скита, настоятель инок Андреан, священно-иерей Иоанн Симеонов, священно-иерей Стефан Гаврилов, священно-инок Иоасаф, священно-иерей Василий Афанасьев, Успенскаго монастыря уставщик старец Прохор подписал. Того же монастыря казначей инок Мамонт, а по прошению его строитель старец Сергий подписал, того-ж монастыря праваго клироса головщик инок Арсений, крилоской инок Гавриил, инок Иосиф подписался, инок Нифонт своеручно подписал, инок схимник Филипп, инок схимник Антоний, инок схимник Тарасей, инок схимник Иона, инок схимник Ипатий, за неумением их писать по их прошению и за себя инок Варсанофий своеручно подписал, инок Павел, инок Павел же, инок Герман, инок Варлаам, инок Филарет, инок Гедеон, инок Гордий, инок Иродион и за неумением их писать, но их прошению того же монастыря житель Данила Макиев и за себя своеручно подписал, инок Даниил, инок Иаков, инок Павел, инок Саватий, инок Варлаам, инок Вавила, инок Пахомий, инок Пафнутий, за неумением их писать, по их прошению г. Волска мещан. Моисей Михавлов сын Краснов за себя своеручно подписал, инок Иродион, инок Саватий, инок Серапион, инок Викентий инок Паисий, инок Иаладий, инок Андриян, инок Гурий, за неуменем писать их, по прошению их, инок Варсонофий своеручно подписал; города Волска Иван Вавилов и вместо Осипа Шелыгина своеручно подписал, Иван Алексеев Злобин подписал, Никита Китаев, Дмитрий Расторгуев, Василий Злобин, Матфей Мясников, Иван Ананьев, Александр Вавилов, Петр Михайлов, Потап Осипов, Артемий Шапошников, Александр Матросов, Петр Сапожников, Иван Федоров. Города Саратова Василий Семенов, купец Андрей Васильев Бутрин, Иван Егоров Бобров, Семен Курбатов. Города Хвалынска купец Василий Кожевников, села Терсы дворцовой крест. Борис Щурин подписал.

Категория: 1784 г. | Добавил: samstar2
Просмотров: 689 | Загрузок: 0

Форма входа

Поиск

Старообрядческие согласия

Статистика

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz